saoirse_2010 (saoirse_2010) wrote in abandonedplaces,
saoirse_2010
saoirse_2010
abandonedplaces

Categories:

Abandoned repair station of break equipment

В таких местах занимаются ремонтом тормозного оборудования подвижного состава. Обычно это делается на вагоноремонтных и локомотиворемонтных заводах, в вагонных, локомотивных и мотор-вагонных депо. В данном случае это отдельностоящее небольшое здание, законсервированное пару лет назад. Сохранность практически идеальная.

It always seems strange when places that were popular once are now left abandoned. Repairs of break equipment related to a rolling stock is carried out at special stations. The stations can be located on the territory of a factory or in a small building like the one in the picture.






1. Первое помещении в котором мы оказываемся занималось очисткой, обмывкой и разбором тормозных приборов.

Breaking appliance cleaning and disassembling were done in the first room.



2. Здесь очищали детали.



3. Обмывочная камера.



4. На полочках лежат детали воздухораспределителя. Воздухораспредилители устанавливаются на каждую единицу подвижного состава и нужны для автоматической зарядки сжатым воздухом запасного резервуара тормозов. По факту для экстренного торможения.

Distributors are needed to supply additional reservoir of brakes with compressed air.



6. Главные части воздухораспределителя. Кстати одна такая штука стоит 3 500 рублей.



7. Прямо в цеху расположено удобное место для курения.

Place for smoking.



8. Конвейерная лента проходит по длине всего здания.

Conveyor belt.



9. Отделение арматурно-рукавное. Также тут проводился ремонт авторегуляторов.



10. Хоть рукавов было предостаточно в АКП, в кадр они мне так и не попали, но чтобы понять как они выглядят предоставлю эту картинку.

Cantilever girders.



11. Стойка с бескулисными автоматическими регуляторами тормозной рычажной передачи.



12. На картинке под номером 4 как раз и находится бескулистный регулятор.



13. Одна из основных задач АКП была замена износившихся резиновых изделий.

Disassembled broken rubber parts.



14.



15.



16. На стене технологические схемы соединительных рукавов.



17.



18. Идем дальше и попадаем в отделение ремонта тормозных приборов.



18. Машина для испытания пружин.



19. Каждое рабочее место отличается друг от друга.



20. На стенде написан порядок ремонта главной части воздухораспределителя.



21.



22.



23. Компрессор КТ6 двухступенчатый. Обычно используется в тепловозах.



24. На секунду заскочил в комнату мастера АКП. Здесь все выглядит так, как будто он отошел покурить.

It seems that somebody has just left the working place and will come back in a minute.



25. Отделение с испытательными стендами для проверки МЧ (Магистральная часть), ГЧ (Главная Часть) и авторегуляторов.



26.



27. Вид с конвейерной ленты, по ней я и попал в комнату с испытательными стендами.



28. Слесарно-механическое отделение.





29.



30. Шлифовальный станок.



31. Причина почему бросили это здание не понятна. Цех в отличном состоянии и я могу предположить, что все оборудование работоспособное.

it's not clear why this building got abandoned. the shops are in great condition and i can assume that all the equipment can be used and works well.



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments