Ночь совершает обход (samnamos) wrote in abandonedplaces,
Ночь совершает обход
samnamos
abandonedplaces

Category:

Ghost of dungeons



I know English worse than Google ...

На улице наступает долгожданная весна - на улицах спадает снег, количество влюбленных пар увеличивается, в городе парит легкий запах приближающегося лета... А тем временем где- то в полу- темном тоннеле метро продолжаются приключения двух перцев.
... Холодный сырой воздух вновь и вновь пронизывает все тело. Громкий гул не дает услышать что же происходит там - на съезде. Внезапно проехавший поезд после такой дерзкой пробежки - ожидаемый результат, но почему так поздно? Прошло больше получаса, я был полностью уверен, что все обошлось. В темноте, на дне вентиляционной шахты проходят долгие томные минуту в ожидании. Так обоюдное любопытство дошло до грани и почти синхронно прозвучало:
- Давай посмотрим, что там сейчас?
- Пошли посмотрим.
Со скрипом открывается дверь между двумя громоздкими ВОМДами. Из - за шума определить что произошло там... в тоннеле невозможно.
Подойдя к решетке, выходящей в перегон я аккуратно выглянул - поезд не уехал. Он все еще на стрелке. Открывается дверь задней кабины и на пути прыгает силуэт... это конец?





1. Начиналось все с очередной СВ, в которую мы с vanh1to отправились. Оказываясь внутри, не сразу приходит общее осознание. Обыденно ощущение ходьбы -  что по станции или по ж/д путям. Разве что сырость и постоянное журчание воды.



2. По длине этот тоннель очень длинный и не имеет никаких врезанных выработок или иных мест, где можно было бы спрятаться от внезапно поехавшего поезда, перегоняемого с одной линии на другую.



3. За каждым поворотом вместо ожидаемого съезда еще сотня метров пути и очередной поворот... Но вскоре показалась долгожданная развилка.



4. Красная лампочка в конце - тупик. Бытуют слухи, что по трассировке за этой стеной расположен военный объект ЧЗ 1152, имеющий на кольцевой ветке - несколько выходов перегон.



5. Эти 200 с небольшим метров тоннеля давно не используются - рельсы ржавые, контактник полностью демонтирован, а некоторые шпалы напрочь прогнили.



6. Перед камерами съездов, выходящими на кольцевую, а также на радиальную линиями установлены такие вот ворота. Говорят это как- то связано с обкаткой поездов в условия тоннеля. Участок обкатки тем самым ограничивался с обеих сторон.




7. Съезд здесь не совсем приятный - поезда едут почти в лицо и съезд отлично просматривается машинистом.



8.



9. Будем сидеть дальше на съездке как истуканы? Надо куда- то идти! И мы побежали дальше... И как- то не приходишл в голову, что интервалы то очень низкие - поезда шныряли каждые 2 минуты. Прячась за всем, чем возможно: небольшие выступы сбоек с закрытыми решетками, проемы тоннельных герм, а в конце вообще за мелкими ящиками - пробежали около км, почти до следующей станции. Зачем? Бытовали слухи о небольшой выработке, находящаяся буквально в 10 метров от портала станции,  которая выведет нас на другую ветку... Во время таких пробежек всегда существует очень большой риск быть замеченный даже из под импровизированного укрытия.



10. Поднявшись по очень пыльному и узкому ходку, мы оказываемся на дне венташхты. Открываем дверь - везде темнота. Так, мы смогли, отлично!



11. Есть ли смысл двигаться дальше? Под стук колес проходят десятки минут в раздумии над дальнейшими действиями. Как вдруг свет ровно пополам делит тоннель.



12. Нужно сматываться! - первая мысль. Но куда - обратный путь займет очень долго времени, а хотя ландно .... будь что будет - мы помчались в обратный путь. Неизвестно каким чудом, но все прошло вроде успешно, мы миновали все расстояние, состоящие из 5-6 перебежек. В далеке замаячил знакомый съезд. Можно немного перевести дух - сбавить шаг. Не торопясь идем к первому съезду...



13.  На проносящиеся сзади поезда я уже перестал обращать внимание... так и не услышал где- то в 100 метрах щелчок переключившейся стрелки. Когда очередной поезд, вместо того, чтобы пронестись как все, мимо неожиданно ехал медленно и сигналил. Паника охватила в тот момент! Я уже говорил, про особенность этого тоннеля - он был пуст. Лишь один ящик, от силы метр высотой мог послужить хоть каким- то укрытием. Поезд тем временем должен был выехать из - за поворота. Согнувшись в три погибли, мы чудом слились с общим антуражем. Или нет? Почему он сигналил? - наверняка его послали из- за нас! Добежав до укрытия мы вдруг увидели - поезд стоит на одном месте. Если все так - назад бежать нельзя. Нужно спрятаться. Мигом просочившись в распахнутую дверь вент- камеры, мы спрятались за вентиляторами в ожидании...



14. .......... Прошло много времени, и мы решили осмотреться из венткамеры. И как раз в этот момент в задней кабине машиниста открывается дверь, не дожидаясь пока машинист спрыгнет на пути, мы углубились в укрытие... Послышался вой поезда - все вроде обошлось.



Спустя некоторое время мы курили на улице, оттирая пыльные руки и лицо от едкой грязи метро. Конец.
Все вымышленно, фотографии из интернета :)



Tags: метро
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments